8 (905) 13-22-111
manager@adv4web.ru
Графический дизайн   Создание сайтов   Поисковое
продвижение сайтов
  Фото услуги

Веб-дизайн

Создание сайта начинается с работы дизайнера. В задачи веб-дизайна входит не  только создание гармоничного визуального образа интернет-сайта, но и обеспечение функциональности страницы. Ваш сайт должен вызвать доверие посетителя к компании, выражать фирменный стиль, корпоративную культуру и позиционирование компании на рынке.

Первым шагом в работе станет определение функционального назначения сайта:

  • деловой сайт;
  • сайт-визитка;
  • промо-сайт;
  • персональный сайт;
  • интернет-магазин.

Функциональное назначение определит структуру сайта. Вторым шагом является выбор типа веб-дизайна. Заказчик может пойти по простому пути и выбрать типовой дизайн-проект, сэкономив время и финансы. А может пойти на создание эксклюзивного продукта. Последний вариант актуален для заказчиков, ценящих свой имидж. Ведь уникальность – одно из ключевых преимуществ на конкурентном рынке.

Следующим этапом в создании сайта станет разработка визуального оформления. Все визуальные составляющие (цветовое решение, графические объекты, анимация, текстовое наполнение, шрифты) определяются исходя из тематики сайта.

Дизайн делового сайта

Дизайн такого сайта отличается сдержанностью. Цветовое оформление базируется на 1-2 цветах, которые не стягивают на себя внимание и не утомляют глаза.  Если вы еще не определились с корпоративными цветами, их лучше выбирать, основываясь на специализации компании. Фон страницы нейтральный (белый или полупрозрачный). Страница не перенасыщена графическими объектами, сводится к минимуму яркая, привлекающая внимание анимация. Не приветствуется звуковое оформление, сопровождающее запуск страницы. Время загрузки сайта должно быть минимальным. Многие пользователи интернет экономят время при поиске информации, а некоторые попросту в раздражении закроют «зависшую» страницу. Большое значение имеет навигация. Удобное меню должно позволить быстро найти нужную информацию и вернуться на главную страницу.

Главное на таком сайте – информация. И ничто не должно отвлекать  посетителя от ее изучения. Сайт должен нравиться аудитории: клиентам, потенциальным партнерам. Выражение «Когда вы идете на рыбалку, наживка должна нравиться рыбе, а не вам» здесь как нельзя кстати.

Дизайн сайта – визитки

Основной элемент имиджевой рекламы. Такие сайты, как правило, разрабатываются в поддержку рекламной компании фирмы. Это дополнительный сервис для клиента, инструмент общения с потребителем. Как правило, такие сайты просты по структуре и содержат несколько разделов: информация о компании, описание рода деятельности, услуги, контакты, новостной раздел. Основная задача сайта – дать общее представление о компании, направлениях и масштабе деятельности. Дизайн такого сайта должен «цеплять».  Тексты, размещенные на странице, должны быть максимально информативны.

Дизайн промо-сайта

Сайт является одной из составляющих PR-компании какого-либо события. Задача такого сайта – создание впечатления о будущем событии, информирование потенциальных участников о его прохождении. Дизайн сайта работает на узнаваемость бренда, делает его ярким и запоминающимся. На странице уместно размещение рекламных и демо-роликов, интерактивных презентаций.

Дизайн персонального сайта

Задача сайта - рассказ широкой аудитории о биографии человека, его личных достижениях, интересах, обеспечение возможности интерактивного общения. Варианты художественного исполнения сайта многообразны, все зависит исключительно от потребности самовыражения заказчика. Функционал страницы так же разрабатывается в соответствии с целями создания ресурса. Сайт может содержать презентации работ заказчика,  фотогаллерею, аудио и видео записи.

Дизайн интернет - магазина

 Функциональное назначение сайта определяет веб-дизайна. Главенствующее положение занимает простой и удобный интерфейс. Посетитель должен быстро найти интересующий его раздел, выбрать продукт или услуги, ознакомиться с его характеристиками, оформить заказ и осуществить оплату. Художественное оформление страницы призвано создать благоприятное впечатление о компании-продавце. Интернет – магазин имеет обширные фотогалереи, представляющие продукцию. Фотографии, представленные на сайте, должны быть качественными и представлять продукцию в максимально выгодных ракурсах. Цветовое оформление сайта определяется отраслью (холодные цвета для магазинов техники, яркие цвета для детских товаров), подбор цветовых сочетаний не должен утомлять глаза, так как на подобный сайтах посетитель проводит много времени.

Определившись с типом сайта, который необходим лично вам или вашей компании, наши дизайнеры предложат по итогам работ 2-3 дизайн-макета будущего сайта, из которых вы выберете наиболее подходящий, отвечающий всем вашим требованиям.