8 (905) 13-22-111
manager@adv4web.ru
Графический дизайн   Создание сайтов   Поисковое
продвижение сайтов
  Фото услуги
Главная / Услуги / Создание сайтов / Типовые решения

Типовые решения

Под типовым решением обычно подразумеваются сайты с типовым функционалом, мы стараемся не делать таких сайтов. К каждому проекту мы подходим индивидуально, ведь информационный ресурс должен быть ориентирован на свои конкретные цели и задачи.

В то же время, сам термин «типовые решения» сделался общепринятым и подразумевает классификацию типовых решений по областям применения:

1.Визитная карточка компании

Идеальное решение в случаях, когда компания делает первый сайт, когда перечень реализуемых услуг или продуктов ограничивается несколькими наименованиями, или же, когда основное назначение сайта — красоваться на раздаваемых визитках. Исходя из стоящих перед сайтом задач, может создаваться без применения CMS, содержать минимум интерактивных возможностей (либо не содержат таковых вовсе). За счет узкой специализации текстов может являться эффективным инструментом поискового продвижения, чаще по среднечастотным запросам. Возможно использование в качестве инструмента вирусного маркетинга

2.Корпоративный сайт компании

Типичное решение для малого и среднего бизнеса. Благодаря гибкой структуре способен стать надежным источником дохода. Как правило содержит общую информацию о компании (за редким исключением маловостребованную, но используемую при продвижении сайта) контактную информацию и информацию о реализуемых услугах либо продуктах. Благодаря установке CMS MODx, корпоративный сайт способен развиваться и расти вместе с бизнесом.

3.Корпоративный сайт компании с электронным каталогом

Служит для поддержки дилеров и/или стимулирования розничных продаж. CMS сайта дополняется средствами поддержки электронного каталога.

Электронный каталог позволяет создавать товарные типы с уникальным набором технических характеристик. В рамках товарного типа возможна кастомизация перечня технических характеристик на уровне одного товара. Поддерживаются гибкие настройки форм группового редактирования, добавления, вывода единичного товара и группы товаров, сортировки товаров по техническим характеристикам, сравнения товаров. Каждому товару можно поставить в соответствие другие товары (например аксессуары). По товарам и товарным типам может осуществляться поиск — как полнотекстовый (по артикулу и названию), так и расширенный — по заданном пользователем набору технических характеристик.

Электронный каталог поддерживает размещение одного и того же товара в разных разделах сайта, при этом текстовые описания товара, его наименование и мета-теги могут различаться. Это позволяет резко увеличить возможности продвижения сайта.

При необходимости, функционал электронного каталога дополняется средствами обмена данными с бухгалтерскими программами Заказчика (поскольку структура успешного и эффективного электронного каталога заведомо не удобна для бухгалтерских программ, как правило, такие средства обмена данными служат только для синхронизации цен и количества товаров на складе).

4.Промо-сайт

Служит для продвижения отдельных продуктов либо услуг. При создании, акцент делается на визуальную составляющую сайта. Может обладать или не обладать функционалом корпоративного сайта.

6.Интернет-магазин

Интернет-магазин может стать как инструментом оптимизации работы с постоянными покупателями, так и новым каналом сбыта продукции.