8 (905) 13-22-111
manager@adv4web.ru
Графический дизайн   Создание сайтов   Поисковое
продвижение сайтов
  Фото услуги
Главная / Услуги / Фото услуги / Предметная / каталожная съёмка

Предметная / каталожная съёмка

Предметная съемка представляет собой фото предмета или группы предметов, объединенных на снимке в композицию. Объектом фотосъемки может быть что угодно: предметы одежды, обувь, ювелирные изделия, парфюмерия, бытовая техники и многое другое.

Часто такая съемка называется каталожной, так как снимки используют для рекламных каталогов, буклетов, календарей, наружной рекламы, а также в web-дизайне.

Предметная съемка принципиально выделяется среди других видов фотосъемки, так как акцент на снимке сделан не на художественной составляющей, а на представлении предмета с наиболее привлекательной и выгодной для покупателя стороны. Главное здесь мастерство фотографа, насколько точно он сможет отразить фактуру предмета, его цвет, мелкие детали, как включит в кадр нюансы формы и покрытий. Хорошим снимок можно считать тогда, когда зритель сможет отчетливо себе представить, как выглядит в реальности предмет, представленный на снимке.

Первоочередная задача предметной съемки – реклама. Снимок должен продавать, агитировать потенциального покупателя в пользу изображенного предмета. На это же направлена композиция, используемая в кадре. В ее подготовке возможно привлечение декоратора, который подберет интересные аксессуары, призванные создать настроение. Так, например, часто используются элементы флористики, цветочные композиции. Возможно участие в съемке людей и животных.

Как правило, для съемки создается несложная композиция, задача которой представить предмет в выигрышной для него позиции. Это может быть как интерьер, отражающий функциональное назначение предмета, так и подходящий по фактуре и цвету  фон. Исходя из задачи, фон может быть нейтральным или контрастным.

Для наполнения каталогов часто используется нейтральный однородный фон. Съемка малогабаритных предметов чаще всего производится с использованием специализированного оборудования – фотобокса. Такая технология съемки позволяет сделать правильное, рассеянное освещение и свести на нет ощущение фона на снимке.

Обычно, предметная съемка проводится в студии, где возможно использование профессионального  оборудования. При студийной фотосъемке у фотографа больше возможностей поэкспериментировать со светом и цветом, постановкой, ракурсом предмета и фоном, композицией и т.д.  Но это идеальный вариант. Распространена и выездная фотосъемка, когда вывоз моделей для съемки с территории заказчика по тем или иным причинам невозможен. Например, если это крупногабаритные, дорогостоящие или хрупкие предметы, которые можно повредить при перевозке.  В этом случае фотограф выезжает в назначенное место с комплектом мобильного съемочного оборудования (свет, штативы, фоны, отражатели, и др.).

В качестве резюме, стоит отметить, что снимки, которые будут продавать вашу продукцию, должны быть высокого технического и художественного качества. Ведь именно они формируют отношение потенциального потребителя к товару или компании и определяют эффективность рекламы. Доверяйте профессионалам, сочетание идеального вкуса фотографа, опыта и творческого потенциала и профессиональной техники способны создать снимок, от которого вы не сможете отвести взгляд.