8 (905) 13-22-111
manager@adv4web.ru
Графический дизайн   Создание сайтов   Поисковое
продвижение сайтов
  Фото услуги
Главная / Услуги / Графический дизайн / Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама наиболее популярный и один из наиболее действенных инструментов маркетинга. Улицы города пестрят огромными постерами, яркими растяжками, вывесками, которые невозможно не заметить.

Первое, о чем стоит задуматься — идея. Целевой аудиторией приветствуется креатив и отход от рекламных клише. Такая реклама не останется незамеченной. А для чего де еще создавать рекламу?

Правильное техническое исполнение идеи не менее важно.

При разработке дизайна наружной рекламы, необходимо обращать внимание на специфику рекламного носителя. Так, например, макет рекламного объявления в газете нельзя переносить на щит или брандмауэр без ряда изменений. Ведь такое объявление может быть просто нечитаемо, неинформативно для целевой аудитории.

Несколько правил, которые необходимо учесть при разработке макета наружной рекламы:

- правило трех секунд

Рекламная поверхность расположена на оживленных улицах, и люди, для которых предназначена реклама, всегда находятся в движении, у каждого из них есть цель и нет времени на изучение рекламы на афишах. Именно поэтому при создании наружной рекламы дизайнер использует простые для восприятия графические объекты, несложные формулировки рекламного сообщения. Формулировать рекламное послание стоит таким образом, чтобы даже при кратковременном контакте зритель мог запомнить ключевые данные (предмет рекламы, рекламодатель, контактная информация). Не стоит перегружать рекламную конструкцию: используйте не более 2х графических объектов, рекламные слоганы должны содержать от 3 до 5 слов, в описании контактной информации сделать упор на 1 наиболее важный канал связи (телефон, сайт).

- учет дистанции

Реклама должна быть заметна для аудитории, поэтому в макетах используются крупные, разборчивые шрифты и яркие контрастные цвета. Рекламное сообщение должно быть различимо с большого расстояния. По этой же причине стоит использовать простые четкие изображения, чтобы зрителю не пришлось угадывать  неразличимые детали. В конце концов, усвоенная информация может просто напросто оказаться ложной.

- учет окружения

Окружающая среда может стать отвлекающим фактором. Поэтому при разработке макета дизайнеру необходимо изучить местность, где будет установлен рекламный носитель, а так же принять во внимание время года, в которое будет проводиться рекламная компания. Архитектурные сооружения, растительность, освещение, цветовая гамма окружения, другие рекламные конструкции — среди этого многообразия ваша реклама должна выигрышно выглядеть. Быть заметной. Окружение повлияет на размеры, форму и цветовое решение рекламного продукта, только при учете этих факторов реклама сможет  эффективно работать. Можете предположить, насколько эффективен голубой постер на фоне чистого неба, или насколько заметны замысловатые изображения на щите в густых ветвях голых деревьев осенью или весной.

При разработке макета рекламного постера в нашей компании, дизайнер предложит вам на выбор несколько вариантов, из которых вы выберете лучший. Для оценки читаемости и легкости восприятия рекламного постера есть легкий тест. Распечатайте макет постера на листе бумаги формата А5 и попробуйте прочесть на расстоянии вытянутой руки. Для оценки правильности цветового и композиционного решения макета, лучше использовать коллаж готового щита или постера и местности, где будет расположена реклама. Если не возникло никакого дискомфорта при рассматривании макета и постер выделяется на фоне окружения, то дизайнер сработал правильно и вы можете быть уверены — вашу рекламу заметят.

Разработка наружной рекламы — сложный, многофакторный процесс, доверьтесь профессионалам и ваша реклама будет эффективной.