8 (905) 13-22-111
manager@adv4web.ru
Графический дизайн   Создание сайтов   Поисковое
продвижение сайтов
  Фото услуги
Главная / Услуги / Графический дизайн / Дизайн фирменного стиля

Дизайн фирменного стиля

Сегодня бизнес существует в высоко конкурентной среде. Хотите выжить – выделяйтесь. Наши дизайнеры разработают фирменный стиль, подчеркивающий ваш характер, создадут неповторимый образ в глазах потребителей, помогут выделиться на фоне конкурентов.

У фирменного стиля широкий спектр задач. По большому счету, фирменный стиль – это среда существования компании, захватывающая кроме нее самой всех причастных к этой среде – от партнеров до потребителей услуг. Используемый в оформлении рабочей среды компании, интерьере,  форме одежды персонала, он формирует особую внутреннюю среду, корпоративный дух, создает ощущение единства среди сотрудников, причастности к единому целому. Используемый в рекламной компании, он формирует имидж, позволяет добиться узнаваемости компании на рынке.

Основными элементами формирования фирменного стиля служат:

  • цветовое решение
  • шрифты
  • графические объекты
  • логотип, торговая марка

Корпоративные цвета – элемент, который не может и не должен быть выбран случайно. Цвет – основа восприятия, он символичен. Так, например, красный – символ энергии, привлекательности, знак отличия в обществе; зеленый – символ жизни, молодости, возрождения; желтый – символ успеха, праздника, игры. Выбрав неверные цвета, вы можете сбить с толку целевую аудиторию. Как правило, компания делает выбор в пользу набора цветов, который подходит для представления компании. Здесь есть место эксперименту, однако в погоне за оригинальностью не стоит забывать о гармонии сочетаний.

Наравне с цветовой гаммой носителем фирменного стиля является шрифт. Каждый вид шрифта обладает определенными функциональными особенностями и по-разному воспринимается потребителям.

К примеру, строгие квадратные шрифты создают впечатление основательности, важности, авторитетности. Используемые в заголовках газет и на плакатах, они  подчеркивает важность информации. Прямые шрифты символизируют спокойное, деловое настроение. Округлые шрифты ассоциируются со спокойствием, уютом и благополучием, они удачно передают ощущение комфорта, надежности и уверенности. Наклонные шрифты, особенно с засечками и виньетками передают ощущение красоты, легкости, изящества. Их часто используют в рекламе салонов красоты, женской одежды, кондитерских изделий и т.д. Шрифты, имитирующие рукописный текст, передают ощущение подлинности, аутентичности, доверия. Стилизованные декоративные шрифты стоит использовать только там, где они несут смысловую нагрузку.

Графические объекты, как часть фирменного стиля, подразумевают выбор символов, которые используются для  обозначения деятельности компании. В качестве фирменных символов могут использоваться образы людей, животных, предметов. В качестве примера вспомните, с чем ассоциируется бренд Playboy или MacDonald’s. Получилось? Значит это удачный пример выбора графического символа.

Одним из важнейших элементов фирменного стиля является логотип. Он должен включать три предыдущих элемента: цвета, шрифты и символы корпоративного стиля. В дальнейшем логотип станет двигателем маркетинговой стратегии компании, он должен передавать суть бизнеса и вызывать «правильные» ассоциации.

Мы поможем создать ВАШ фирменный стиль, или проведем его рестайлинг, а также разработаем отдельные его элементы по вашему желанию:

  • Логотип, торговая марка
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Папка
  • Конверт
  • Буклет
  • Пакет
  • Плакат
  • Сувенирная продукция
  • Упаковка
  • Наружная реклама
  • Презентация
  • Интернет реклама

Именно соблюдение фирменного стиля оказывает положительное влияние на выбор потребителей, так как является еще одним доказательством организованности и стабильности внутри компании.